-
Клиент: СП «Интерфакса» и Dun&Bradstreet
-
Что сделано: Сайт с сервисными разделами
Dun&Bradstreet – крупнейшая глобальная структура, предоставляющая деловую информацию о почти всех компаниях мира. Попасть в ее базу данных и получить электронный «Знак доверия» – значит обеспечить эффективное сотрудничество с любыми бизнес-партнерами. В России и странах СНГ D&B работает в рамках совместного предприятия с «Интерфаксом». Для них мы и перевоплотили их старый сайт в сервис с технологиями и интерфейсами мирового уровня, соответствующими объемному списку корпоративных стандартов.
НОВЫЙ САЙТ НА ЭКРАНЕ ПЛАНШЕТА

Для начала мы переработали все интерфейсы сайта в соответствии с новым фирменным стилем компании Dun&Bradstreet. Кроме того, сделали сайт адаптивным, оптимально отображающимся на всех типах устройств.
Основой бизнес-процессов D&B является выдача DUNS-номеров – уникальных идентификаторов юридических лиц. И мы стремились максимально упростить работу специалистов D&B с заявками на получение таких номеров. Мы оптимизировали процесс приема заявок и регистрацию новых DUNS-номеров в общей базе данных.
СТРАНИЦА ПРОДУКТОВ

Мы упростили работу с сервисом и для клиентов D&B. Для них на новом сайте появилась оптимальная анкета, которая делает процесс регистрации быстрее и удобнее. Кроме того, у клиентов появился функциональный личный кабинет – здесь они могут редактировать профайл своей организации, отслеживать статус заявки на получение DUNS-номера и электронного «Знака доверия», а также, в случае необходимости, вести переписку со специалистами D&B по всем интересующим их вопросам.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ
