• Клиент: Информационное агентство «Интерфакс»

  • Что сделано: Образовательный сервис

У «Интерфакса» есть системы для корпоративных клиентов с самой свежей информацией о финансах, праве, налогах и многом другом. Чтобы клиенты использовали весь функционал этих систем, проводятся тренинги. Кроме того, устраиваются образовательные встречи с разными специалистами. Мы взялись объединить все учебные программы «Интерфакса» в удобный каталог с возможностью быстрой регистрации и выбора разного вида участия.


Продумали систему фильтрации – по направлениям (закупки, медиа, налоги), форматам (вебинары, трансляции, семинары), месту и дате проведения событий.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Тщательно сконструировали страницу самого мероприятия, включив сюда всю необходимую информацию, возможность связаться с организаторами, добавить событие в личный календарь и выбрать форму участия. Ввели гибкую систему билетов для каждого мероприятия – можно участвовать в событии целиком, а можно просто получить доступ к учебным материалам курса в отдельности.

СТРАНИЦА МЕРОПРИЯТИЯ

В функциональном личном кабинете есть возможность зарегистрировать на событие не только себя, но и сотрудников своей компании. Кроме того, здесь содержится история всех поданных заявок на участие и всех пройденных учебных программ.


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

В этом проекте мы реализовали целый комплекс технологических решений. Например, интегрировали сервис с платформой Cisco WebEx для автоматической регистрации пользователей на вебинары, а также с внутренней платформой видео-трансляций «Интерфакса». Кроме того, создали систему разграничения прав доступа и привилегий для разных типов пользователей, а также систему автоматической рассылки писем.


ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ

ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ?

Спасибо, ваше сообщение было отправлено!
Мы скоро ответим вам.