• Клиент: Департамент культуры города Москвы

  • Что сделано: брендинг, сайт, мобильное приложение

В Москве порядка трех сотен музеев, каждый из которых регулярно обновляет свои экспозиции и экскурсионные планы. Но для многих это остается незамеченным. Чтобы исправить положение дел, в департаменте культуры города Москвы решили создать маршруты захватывающих путешествий по музеям для всей семьи. И тем самым пробудить интерес к выставочным пространствам у детей и их родителей.

САЙТ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мы же взялись за яркое и максимально современное воплощение этой идеи в жизнь. Создали живой и озорной логотип, подобрали крупные, напоминающие тексты детских сказок шрифты, выбрали привлекающие внимание цвета. Все для того, чтобы анонсы музейных событий могли передать их насыщенность и культурой и фактами, и эмоциями и весельем.

ЛОГОТИП

Работая над функционалом сайта, мы грамотно оформили саму афишу, внедрили поиск по дате и месту проведения событий, а также по возрасту детей, для которых они были бы интересны. Кроме того, реализовали концепцию детского жюри. Ребята сами ставят оценки посещенным мероприятиям, тем самым помогая выбирать другим.

АФИША СОБЫТИЙ

Эксперты жюри не просто посещают музеи в дни программы, но и оценивают маршрут и путеводители, ведут путевые дневники, высказывают свое мнение и предлагают свои нововведения.

ДЕТСКОЕ ЖЮРИ

Видя растущую популярность сайта, мы также создали для сервиса мобильное приложение, которое позволяет узнать о всех музейных событиях еще удобнее и быстрее.

ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ?

Спасибо, ваше сообщение было отправлено!
Мы скоро ответим вам.